воскресенье, 18 апреля 2010 г.

4 этап работы по химии Гончар Виктория

Что я знала о предмете исследования?
1. Алкоголь – это глобальная проблема.
2. Уровень употребления алкоголя растёт.
3. Самый большой уровень употребления алкоголя - среди подростков.
4. Алкоголь получается из этилового спирта.
5. Алкоголь разрушает все внутренние органы нашего организма (от мозга до печени).
6. Для эмоционального удовлетворения люди начинают выпить, вследствие этого развивается зависимость к алкоголю.
7. От алкоголизма можно избавиться.

Что я хотела узнать?
1. От чего и почему уровень употребления алкоголя подростками постоянно изменяется?
2. Как влияет на подростка семью?
3. Влияние алкоголя на рождаемость.
4. Влияние алкоголя на здоровье.
5. Как изменяется психика выпивающего подростка?
6. Что чаще всего пьют и где?
7. Почему вообще появляется это зависимость к алкоголю?

Что я узнала в результате?
На мой опросник отвечали ученики с 9 по 11 классы, следовательно, из этого я сделаю вывод:
1. Самый большой симулятор к употреблению алкоголя – это друзья.
2. Чаще всего выпивают за пределами дома.
3. Самые распространённые напитки вино и пиво.
4. На вопрос, как часто употребляют спиртные напитки, многие ответили регулярно.
5. Здоровья очень сильно ухудшается.
6. Больше всего склоны к алкоголизму девочки.
7. Рождаемость становится низкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий