понедельник, 29 марта 2010 г.

Этап 3 Практическое задание (Опыт, интервью, создание опросника)

Пришло время проверить свои знания по исследуемой теме.

1. Создайте с помощью Гугл-формы опросник по теме своего проекта.
http://spreadsheets.google.com
2. Используйте разные типы вопросов.
3. Вопросов должно быть не менее 10.

В помощь ученикам
Руководство пользователя по созданию тестов и опросов с помощью Гугл-форм.

Создание тестов, опросов, анкет с помощью
Гугл-форм
*
*Вариант 2*
*Ключевые слова: Эссе, опыт, интервью, видео на youtubе*

- *Вопросы и ответы по текстовым/видео/аудиоматериалам, найденным в
Интернете. Как вариант, написание отзыва/рецензии (для гуманитарных
предметов)*
- *Практическое задание (Опыт, интервью, эксперимент, посещение объектса
исследования, наблюдение, экскурсия)*

*
Пример: Написание короткого эссе/анализа опросника/составление резюме по
теме проекта

Примеры задания на написание отзыва
Примеры заданий на работу с
афоризмами
*

*
*
*Напоминаю, что учитель может сам составить текст 3-го этапа с учетом
специфики темы, возраста учащихся и целей проекта.*
*
*
*Напоминаю также, что для более эффективной обратной связи приветствуются
такие формы, как *
*
*
*1). комментарий к сообщению ученика в блоге *
*2) общий анализ учителя по результатам второго этапа с обозначением
типичных ошибок учеников по содержанию и рекомендациями по их исправлению. *
*3) Модальность УЧИТЕЛЬСКИХ сообщений выбирается с учетом того, что ваша
задача - не оценить, а помочь, направить ученика. Помним, что наша задача -
помочь ученику овладеть новыми умениями. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ употребление
"приказной интонации", угроз, оценочность здесь лучше убрать вообще! При
возникновении сомнений в выборе баллов за 2-ой этап желательно на начальном
этапе решать вопрос в пользу ученика.*
*4) В тексте анализа также приветствуется *

- *размещение полезных ссылок на ресурсы по теме, *
- *советов по использованию веб-сервисов и ссылок на них, *
- *подсказок, как проверить орфографию текста, *
- *советов по поиску информации и оформлению сообщений.*

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий